Наш юмор:
Поиск
Подписка на новости:
Copyright © 1999-2012
All Rights Reserved.
Разработка и сопровождение сайта - IT-студия FastAdmin
echo $sape->return_links($n); ?>
уловки эвакуаторов в период кризиса
Статьи - Рекламные статьи |
уловки эвакуаторов в период кризиса
C приходом всемирного финансового кризиса в Россию - проблемы возникли и в эвакуационном бизнесе. Если раньше каждый владелец эвакуатора мог похвастаться огромным объемом работы и каждый эвакуатор выполнял по 2-4 заказа в день(частников намного больше, чем крупных организаций), то на сегодняшний день объем заказов на эвакуацию автомобилей резко упал, и каждый ищет способы заработать – не брезгуя ничем.
Кто-то начал заниматься демпингом, а кто-то заманивать к себе клиентов ложной информацией в объявлениях.
Чаще всего попадаются объявления частников (имеющих один или два своих эвакуатора), которые указываю о том, что у них есть и манипулятор, и частичная погрузка, и грузовая эвакуация – в надежде хотя бы продать эти заказы реальным перевозчикам и заработать свою комиссию: 10 - 20 процентов от стоимости заказа на эвакуацию или техпомошь.
Кто-то начал заниматься демпингом, а кто-то заманивать к себе клиентов ложной информацией в объявлениях.
Чаще всего попадаются объявления частников (имеющих один или два своих эвакуатора), которые указываю о том, что у них есть и манипулятор, и частичная погрузка, и грузовая эвакуация – в надежде хотя бы продать эти заказы реальным перевозчикам и заработать свою комиссию: 10 - 20 процентов от стоимости заказа на эвакуацию или техпомошь.
С недавних пор появилась тенденция практически у каждого - это
лже-прайс с низкими и очень низкими ценами. (раньше тоже можно было
встретить неправильные цены, но сейчас намного больше шансов попасть
именно на такое объявление).
Клиент, видя дешевую цену за услуги эвакуации, обращается по объявлению. Но уточняя конечную стоимость технической помощи слышит совсем другие цифры. Удивляясь более высоким ценам, слышит в ответ отговорки, что это старая информация которую в объявлении еще не поменяли.
Некоторые фирмы добавляют к своим призывам, что обеспечат эвакуацию аварийного автомобиля в течении 20 минут в любую точку города. При том, что у них в распоряжении всего 3 эвакуатора на всю Москву и сами эвакуаторы не имеют ни спутниковой системы мониторинга и контроля, ни операторов, которые занимаются логистикой в реальном времени.
Пройдя по кругу таких объявлений клиент пытается найти самое выгодное предложение. В конечном итоге каждый раз цена меняется, и никак не в меньшую сторону.
Стоит заметить, что подобные обзвоны, занимают огромное количество времени, и бывают ситуации, когда о звонившем клиенте знают уже все компании по эвакуации и всерьез его уже никто не воспринимает.
Из этого стоит сделать вывод, что не нужно искать самое доступное решение проблемы, нужно просто знать - куда обращаться для того чтобы без проблем и долгих ожиданий эвакуировать автомобиль. Как говорится в одной правильной пословице: "Скупой платит дважды".
Поэтому, на сегодняшний день нужно быть предельно аккуратными и внимательными при выборе перевозчика, обращаться исключительно в проверенные места во избежания обмана и некачественного обслуживания, а главное – потери времени.
GS 2009
Клиент, видя дешевую цену за услуги эвакуации, обращается по объявлению. Но уточняя конечную стоимость технической помощи слышит совсем другие цифры. Удивляясь более высоким ценам, слышит в ответ отговорки, что это старая информация которую в объявлении еще не поменяли.
Некоторые фирмы добавляют к своим призывам, что обеспечат эвакуацию аварийного автомобиля в течении 20 минут в любую точку города. При том, что у них в распоряжении всего 3 эвакуатора на всю Москву и сами эвакуаторы не имеют ни спутниковой системы мониторинга и контроля, ни операторов, которые занимаются логистикой в реальном времени.
Пройдя по кругу таких объявлений клиент пытается найти самое выгодное предложение. В конечном итоге каждый раз цена меняется, и никак не в меньшую сторону.
Стоит заметить, что подобные обзвоны, занимают огромное количество времени, и бывают ситуации, когда о звонившем клиенте знают уже все компании по эвакуации и всерьез его уже никто не воспринимает.
Из этого стоит сделать вывод, что не нужно искать самое доступное решение проблемы, нужно просто знать - куда обращаться для того чтобы без проблем и долгих ожиданий эвакуировать автомобиль. Как говорится в одной правильной пословице: "Скупой платит дважды".
Поэтому, на сегодняшний день нужно быть предельно аккуратными и внимательными при выборе перевозчика, обращаться исключительно в проверенные места во избежания обмана и некачественного обслуживания, а главное – потери времени.
GS 2009